free templates joomla

Психологические службы

Психологические службы

 

 

1

 

I. Организационные работы
  1.         В соответствии с приказом №528 от 20 декабря 2011 года Министерством Образования и науки Республики Казахстан, а также приказ №7380 от 17 января 2012 года Министерством Юстиции Казахстана был утвержден указ о работе психологической службы. В соответствии с этим в начале учебного года был составлен и утвержден годовой рабочий план работы психологической службы. Согласно плану о работе психологической службы было приведено в действие ряднаправлений.

           Цель работы психологической службы: взять на учет психофизическое здоровье и личностное развитие учащихся, принять оптимальные меры для психологического и эмоционального здоровья каждого ребенка. Сохранить душевное здоровье учащихся и дать возможность достижению профессиональных навыков, помощь раскрыть творческого потенциала учащихся.

            Обязанности работы психологической службы:
  2. 1. Ближайшее развитие уровня отношений учащихся и познаваемость тенденции, выяснить и исправить их отношения между собой, провести развивающие работы.

    2. Содействие в целях снижения уровня агрессий учащихся.

    3. Организовать направления групповых  работ с помощью игр и тренингов.

    4. Содействие тесному взаимоотношению учащихся с родителями в тенденции воспитательного учения.

    5. Продолжать психолого-педагогическую поддержку работы учащихся старших классов.

    6. Организация работ личного исправления групп учащихся.

    7. Формировать психологическую среду в коллективе.

 

II. Совершение психодиагностики и диагностических работ.

     В связи с психодиагностической работы глубокого психолого - педагогического исследования молодежи, выяснение причин ухудшения обучении и воспитании в сфере психологических исследовании, выяснение психологических причин, осуществление диагностики отбирания разных отклонений в психологическом развитии, также других работ и выявления точных и строго индивидуальных изменении у молодежи, проведены работы по молодежным и индивидуальным особенностям.

      При поступлении в колледж всем учащимся оформляют психологическую, личную, социальную карту ученика.

      В сентябре начинается психологические приспособление учащихся, для выяснения типа личного качества согласно методам, в поддержку взаимосвязи проводятся лекции казахском группе по методам Г. Айзенка русской группе по методике Беловой.

    В октябре проводятся диагностические работы в – целях выяснения оценки личности исследуемого. Для учащихся проводятся различного рода методика, так, например, методика «9 кружков» проводятся для I и II курсов, методика «Оценки личности» проводится для учащихся III и IV курсов. 

2   3

Для учащихся колледжей проводится специальная методика на «склонность к суициду». После чего проводится итоги. 

4   5   

       При интерпретации у учащихся не было замечено депрессии либо чувство страха. Они сумели показать суть жизни в позитивной форме. Они уверены в своих силах. Итог в любом случае необходимо наблюдать за поведением молодежи над формированием позитивного взгляда на жизнь и усиления веры в себя должен работать куратор группы. Должны проводиться различного рода воспитательные часы, круглый стол и дебаты.

         Для учащихся колледжей проводится тесты на тему: «Вы коммуникабельный человек?»
 

III. Психопрофилактическая работа.

/Преподавателям, родителям, учащимся/

         В сентябре по традиции прошел день открытых дверей для родителей учащихся на тему: «Самая замечательная среда воспитания – семья».

        Цель:

        1. Усилить влияние родителей на воспитание детей.

    2. Способствовать усвоению о том, что семья — это самая лучшая среда для воспитания, что их возможности в воспитании детей очень высокие и что самый важный учитель для них – это родители.

        3. Установить коммуникабельные взаимоотношения между колледжем и родителями. В законопроекте РК «Об образовании» была создана программа, взявшая под начало слова В. Белинского. «Для знания и обучения своих детей родители должны гуманным путем, правильно обеспечить их здоровье, духовную и физическую безопасность». «Должно уделяться значительное внимание в воспитании детей, благодаря воспитанию решается будущее человеческой судьбы». 
6   7

     По программе были приглашены родители, проведены опросы и различно рода тренинга. Был проведен круглый стол по поводу «Разрешении конфликтов и споров между детьми и их родителями». 

       Для родителей учащихся колледжа были проведены лекции на тему: «Роль семьи в предотвращении закононарушений». Цель: дать объяснение, расширив знание родителей о закононарушениях. 

    В группе были проведены опросы на тему: «Наблюдение грамотности среди молодежи и подростков о закононарушениях», вследствие чего было выявлено грамотность в соблюдении закона. 

    Среди учащихся колледжа был проведен круглый стол на тему: «Конфликт и способы его устранения». 

        Цель: - Дать полную информацию о конфликте. 

                  - Помочь индивиду в поиске решении разрешения конфликта.

                  - Рассмотреть решения устранения проблем. 

8   9 

    Был проведен психологический тест. Учащиеся получили сведения своего характера при помощи обрезков круга, квадрата, окружности, прямоугольника и выполнили тесты.

      В декабре были проведены дебаты на тему: «Роль психолога в формировании педагогического имиджа». 

10   11 

     Цель: Получить сведения ссылаясь на психологическую науку при создании анализа о взаимоотношении каждого ученика с людьми, коллективом, учениками, окружающей средой и самопознании.

    Обязанность: Преподаватель – самый высший гуманный пример для ученика. Давать советы, указывать направления преподавателям с высокой духовной культурой, профессиональной деловитостью, с высшей способностью, со знанием источника дела и разносторонности.

  Среди учащихся колледжа было организовано мероприятие на тему: «Предотвращение самоубийств среди молодежи и подростков».

    Цель: Предотвращение самоубийств среди молодежи и подростков. Развить стремление учащихся к жизни, пробудить в них стремление, поделиться мыслями и мнениями о важности жизни, научить смотреть на жизнь с хорошей стороны, ценить, найти свое место в жизни, и дарить радость окружающим.

       Во  всех  группах  I  курса  (на базе 9 класса)  среди учащихся были проведены   воспитательные часы, круглый стол и дебаты.

      К примеру, в группах РХ-911, ПВ-911 были проведены воспитательные часы на тему: «Смысл жизни». 

12   13 

      Вместе с тем, в группах ЭНГМ-912, ОПУД-911 был проведен круглый стол на тему: «Жизнь прекрасна и удивительна»

         Все учащиеся проявили наибольшую активность. Были замечены дружеские отношения и товарищество среди учащихся. 

14   15 

       Был проведен тренинг на тему: «Мои слабые стороны» для выяснения внутренних чувств учащихся. 

    Цель: Избавление ученика от плохих чувств внутреннего мира, дарить радость. Учащиеся проявили заинтересованность на тренинге.

     В соответствии с планом  наркологического  центра был проведен флешмоб для предостережения от вредных привычек под названием «В здоровом теле - здоровый дух». 

16 

     Цель: Предостережение  учащихся от вредных  привычек,  направить к соблюдению здорового образа жизни. 

  В группах ПВ-911, ПВ-921 были проведены воспитательные часы на тему: «Наркомания – общие горе».

   Цель: Провести информационную работу о вреде вредных привычек, о влиянии вредных привычек на человеческий организм. 

17 

     Было проведено спортивное мероприятие на тему: «Спорт – гарантия здоровья» между учащимися направленная на улучшение здорового образа жизни. 

        Цель: «Присоединиться к ценностям здорового образа жизни». 

   Провести мероприятие в широком масштабе чтобы заинтересовать учащихся. Были напечатаны стен газеты на тему: «Наркологический центр» для предотвращения от наркотической зависимости.

       Было организовано мероприятия на тему: «Загадочные явления природы» на парке Кирова с целью приучить учащихся здоровому образу жизни. 

18 
    Был прочитан доклад родителям на тему: «Главный наставник детей – его родители». Родители учащихся получили сведения о воспитании ребенка психологическим методом и задавали вопросы, что тревожило их главная обязанность семьи – воспитание детей. Семья – это жизнь ребенка и развитие круга, определяющая качества несколькими параметрами.

  Социально – культурные параметры семьи определяются уравнением знания родителей и участия их в общественной жизни. Родители поняли, что должны уделять особое внимания в воспитании ребенка.

     Был  проведен  семинар  для  психологов  городских  школ,  в целях улучшения и адаптирования в сотрудничества с «Жайық дауысы». Проводится работа «По проекту оказания поддержки женщинам которые потерпели бытовые насилия». Был прочитан доклад на тему: «Оказание психической поддержки желанием, ставшим жертвой несчастных случаев». Проведен тренинг по методике арт-терапии женщинам, оказавшимся в трудных ситуациях. 
19
 20   21 
IV. Дать личный совет.

    С точки зрения психологии родителям, учителям, учащимся были даны личные советы. Психологический совет – один из видов деятельности направленная на решение конфликтов и трудностей.

 

 

 

 

 

Педагог – психолог:                            Б.К.Омарова 

 

гис-технологии
ткани для вышивания